Работа над любым программным обеспечением начинается с анализа и сбора информации, её систематизации, упорядочивания и создания технической документации. Работа над любым программным обеспечением начинается с анализа и сбора информации, её систематизации, упорядочивания и создания технической документации.
Как это происходит С анализа деятельности автоматизируемого участка начинается разработка технической документации: технического задания или проекта. Далее определяются функции каждого пользователя системы, направление и способы движения информации. Затем определяются состав выходных документов и потребность в них. Нередко ряд документов дублирует друг друга или нужен для тех видов взаимного контроля, которые при новой организации работы больше не понадобятся. Потом определяется объём и состав информации, хранящейся в системе, её структура. После этого определяются требования к системе и её внутреннему устройству. И наконец определяется стоимость и сроки её создания.
Что это даёт В процессе создания технической документации будущие пользователи системы, а также руководство, заинтересованное в её создании, имеет возможность знакомиться с её характеристиками, возможностями, устройством и своевременно вносить изменения в ней. Документирование требований позволяет избежать непонимания и игр в «испорченный телефон», которые нередко наблюдаются, когда неопытные разработчики пытаются вести работу только «со слов». Чётко определяемый объём работ позволяет определить и задать реальные сроки их выполнения, избегая работы по принципу «как только, так сразу». Точное определение стоимости работ не даёт попасть в ситуацию, когда плохо определённый бюджет уже исчерпан, а до завершения работ ещё далеко. Готовая техническая документация даёт заказчику свободу выбора: возможность провести тендер среди предполагаемых дальнейших исполнителей, разделить выполнение работ между специалистами разных организаций или приступить к их выполнению своими силами.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Работа над любым программным обеспечением начинается с анализа и сбора информации, её систематизации, упорядочивания и создания технической документации. Работа над любым программным обеспечением начинается с анализа и сбора информации, её систематизации, упорядочивания и создания технической документации.
Как это происходит
С анализа деятельности автоматизируемого участка начинается разработка технической документации: технического задания или проекта.
Далее определяются функции каждого пользователя системы, направление и способы движения информации.
Затем определяются состав выходных документов и потребность в них. Нередко ряд документов дублирует друг друга или нужен для тех видов взаимного контроля, которые при новой организации работы больше не понадобятся.
Потом определяется объём и состав информации, хранящейся в системе, её структура.
После этого определяются требования к системе и её внутреннему устройству.
И наконец определяется стоимость и сроки её создания.
Что это даёт
В процессе создания технической документации будущие пользователи системы, а также руководство, заинтересованное в её создании, имеет возможность знакомиться с её характеристиками, возможностями, устройством и своевременно вносить изменения в ней.
Документирование требований позволяет избежать непонимания и игр в «испорченный телефон», которые нередко наблюдаются, когда неопытные разработчики пытаются вести работу только «со слов».
Чётко определяемый объём работ позволяет определить и задать реальные сроки их выполнения, избегая работы по принципу «как только, так сразу».
Точное определение стоимости работ не даёт попасть в ситуацию, когда плохо определённый бюджет уже исчерпан, а до завершения работ ещё далеко.
Готовая техническая документация даёт заказчику свободу выбора: возможность провести тендер среди предполагаемых дальнейших исполнителей, разделить выполнение работ между специалистами разных организаций или приступить к их выполнению своими силами.