В зависимости от способов кодирования и вида модуляции, принятых в напольных устройствах АРС, блок может поставляться с возможностью приема только частотнокодированных сигналов разрешенной скорости или с возможностью приема сигналов разрешенной скорости как с частотным кодированием, так и сигналов с фазовой модуляцией. Функционально БАРС состоит из двух каналов, осуществляющих независимое дешифрирование сигналов АЛС, контроль фактической скорости, управляющих воздействий и выработку управляющих сигналов. Таким образом, в одном блоке БАРС находятся две независимые системы регулирования скорости в совместную работу которых положен принцип приоритета торможения (для обеспечения безопасности движения). Возможны поставки БАРСов для различных вагонных схем. При этом совместимость достигается, как правило, установкой соответствующих версий программного обеспечения микроконтроллеров плат сравнения скорости. Конструктивно БАРС выполнен в виде штатного блока АРС.
Под заказ
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
В зависимости от способов кодирования и вида модуляции, принятых в напольных устройствах АРС, блок может поставляться с возможностью приема только частотнокодированных сигналов разрешенной скорости или с возможностью приема сигналов разрешенной скорости как с частотным кодированием, так и сигналов с фазовой модуляцией.
Функционально БАРС состоит из двух каналов, осуществляющих независимое дешифрирование сигналов АЛС, контроль фактической скорости, управляющих воздействий и выработку управляющих сигналов. Таким образом, в одном блоке БАРС находятся две независимые системы регулирования скорости в совместную работу которых положен принцип приоритета торможения (для обеспечения безопасности движения).
Возможны поставки БАРСов для различных вагонных схем. При этом совместимость достигается, как правило, установкой соответствующих версий программного обеспечения микроконтроллеров плат сравнения скорости.
Конструктивно БАРС выполнен в виде штатного блока АРС.
Под заказ