Вентиляторы, применяемые в установках «VC» на типоразмерах до 40000 м3/ч - это высокоэффективные вентиляторы с электронно-коммутируемыми двигателями. Электронно-коммутируемый двигатель - это бесколлекторный синхронный двигатель с электронным управлением, более кратко - ЕС-двигатель. Данный двигатель является уникальным в своем роде. Принцип работы ЕС-двигателя заключается в том, что магнитное поле ротора возникает в результате действия постоянных магнитов. Коммутация осуществляется при помощи электроники, в силу чего является не изнашиваемой. Сам ЕС-двигатель можно подключать как к постоянному напряжению согласно параметрам, так и к сети переменного тока (220 VAC, 380 VAC), для чего в двигатель встроен коммутационный модуль, преобразующий переменный ток в постоянный.
Защита электродвигателя выполнена на основе терморезистора PTC, класс нагревостойкости изоляции F (155 °С). Управление электродвигателем может осуществляться с помощью преобразователя частоты. Устройство защиты двигателя от перегрузки предназначено для работы непосредственно от сети 50 Гц. Стандартные электродвигатели имеют диапазон мощности от 0,75 до 375 кВт. Стандартное исполнение для перемещения сред с температурой от 20 до +40 °С. Так же возможна поставка рабочих колес с повышенной защитой от коррозии.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Вентиляторы, применяемые в установках «VC» на типоразмерах до 40000 м3/ч - это высокоэффективные вентиляторы с электронно-коммутируемыми двигателями. Электронно-коммутируемый двигатель - это бесколлекторный синхронный двигатель с электронным управлением, более кратко - ЕС-двигатель. Данный двигатель является уникальным в своем роде.
Принцип работы ЕС-двигателя заключается в том, что магнитное поле ротора возникает в результате действия постоянных магнитов. Коммутация осуществляется при помощи электроники, в силу чего является не изнашиваемой.
Сам ЕС-двигатель можно подключать как к постоянному напряжению согласно параметрам, так и к сети переменного тока (220 VAC, 380 VAC), для чего в двигатель встроен коммутационный модуль, преобразующий переменный ток в постоянный.
Защита электродвигателя выполнена на основе терморезистора PTC, класс нагревостойкости изоляции F (155 °С). Управление электродвигателем может осуществляться с помощью преобразователя частоты. Устройство защиты двигателя от перегрузки предназначено для работы непосредственно от сети 50 Гц. Стандартные электродвигатели имеют диапазон мощности от 0,75 до 375 кВт. Стандартное исполнение для перемещения сред с температурой от 20 до +40 °С. Так же возможна поставка рабочих колес с повышенной защитой от коррозии.