Некролог лучшему караоке.
Это фиаско, товарищи!!!
Прошло несколько дней, поэтому без лишних эмоций. По факту. Отдыхали в будний день большой компанией.
Это было наше пятидесятое, юбилейное посещение Jelsomino. Все предыдущие разы-оценка 10 из 10. По всем пунктам. Но в это раз…… В добрый путь, друзья мои!
1. При бронировании администратор с абсолютно безграмотной речью довела до белого коления своей бюрократией и коридорным мышлением. Шаг вправо, шаг влево- расстрел. Нас не то, что бы не слышали, нас просто-напросто не понимали.
2. При встрече нас и наших гостей администратор проявила непрофессионализм. Администрация ставит себя гораздо выше гостей и демонстрирует это. «Клиент всегда прав? Нет. Вы не правы» -услышали мы, сдавая пальто в гардероб. Корона у администрации размером с Белый дом. Складывается ощущение, что заведению не нужны клиенты, а звездная администрация снисходит до разговора с челядью. Сладкие мои, вспомните, что платит вам клиент, а не наоборот)
3. Удовлетворили нашу просьбу включить у нашего дивана кондиционер, тк дико холодно, только спустя час!!!!! Целый час зуб на зуб не попадал!!!!!!!
4. Напитки наши столики наливали себе сами, тк официанты где-то танцевали))) Уточню: пришли мы в 22,00 и занято было ДВА столика. Загрузки у персонала не было)
5. Мы делали предзаказ. Когда стали приносить блюда их ставили рандомно, не уточнив кто что заказывал. Пришлось самим меняться тарелками между двумя столами. Официанты снова убежали.
6. Шеф повар. Нет, даже не «спасибо». Давайте разберемся) Салаты несъедобные. Овощи- химические неспелые помидоры из ближайшего маркета и безвкусные огурцы. Говядина с белыми грибами и соусом дор-блю: эх, если бы я не была голодна последние 17 часов до похода в Jelsomino, то вернула бы блюдо)))) Несколько кусочков говядины сырой. Объективно сырой. Два сантиметровых кубика гриба и никакого дор-блю)))) Утка сырая. Креветки были вкусными, с чесночным соусом. Жевательная резинка не продается в заведении, хотя основная публика- мужчины и девочки, которые знакомятся, общаются и выстраивают новые отношения. Как же им это делать, когда от тебя пахнет, как от пресса для чеснока??
7. Для того, чтобы у тебя взял заказ официант нужно было кричать и махать ему руками- иначе нет реакции. Вообще. Официанты забывали о том, что мы делали заказы. Мы им напоминали))) Забывали, кто заказывал. Снова напоминали) Пепельницы несколько раз меняли себе сами. Мелочь, а мы пришли отдохнуть, а не держать все под контролем.
8. Павел Ершов. Подстёбывание гостей совсем не актуально от человека, который называет себя ведущим вечера. Но, мы совсем даже не обижались) Мы все еще не теряли надежду хорошо отдохнуть….
9. Бэк-вокал. Он отсутствовал. Не так, как официанты. Девочек просто не было в заведении.
10. Отбивки между поющими столиками по ТРИ трека. Я, конечно, понимаю, что вам надоели воющие пьяненькие гости) Смените работу, если это так! Гости пришли петь, а не слушать отбивку!!!
11. А дальше…. А дальше вспоминать больно.. За баром нашелся VIP-гость с толстым кошельком или со связями с администрицией.. На седьмой!!! оплаченной композиции подряд я перестала их считать.. Гость просто заказывал песню и ему ее включали. При этом ведущий ни разу не прояснил ситуацию для столиков, которые с нетерпением ждали своей очереди, что бы спеть…
По итогу: мы так больше и не спели… Ждали, танцевали, прыгали, подпевали фанере. Развлекались как могли…. Но, потеряв надежду на 12 по счету фразе «А теперь звучит оплаченная композиция», вызвали такси и поехали домой
Резюмирую: уважаемая дирекция Jelsomino, возьмите на контроль качество обслуживания гостей. Раньше все было отлично. Сегодня Вы потеряли пул постоянных гостей. Мы ходили к Вам много лет, но во вторник обслуживание перешло грань разумного. Больше не придем. Ни мы, ни наши друзья-знакомые. Никогда) Удачи и успехов)