ЭКСКАВАТОР E190WH оснащен: Гидравликой производства Воsch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода, джойстики. Двигателем ВF04М2012C фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и тyрбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex. Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия) объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло). Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия). Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Воsch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики. Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапана серии A-VBC итальянского производства с функциями: гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение "проседания" элементов рабочего оборудования и кабины); "анти-шокового" клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях); "аварийного клапана" (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления); клапана ограничения грузоподъемности. Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В) Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Сдвоенными передними и задними колесами.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
ЭКСКАВАТОР E190WH оснащен:
Гидравликой производства Воsch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода, джойстики.
Двигателем ВF04М2012C фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и тyрбонаддувом,
соответствующим международным экологическим нормам Tier
2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия) объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости
(гидравлическое масло).
Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия).
Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Воsch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем
цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы
обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапана серии A-VBC
итальянского производства с функциями:
гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение "проседания" элементов рабочего оборудования и кабины);
"анти-шокового" клапана (обеспечение плавного опускания рабочего
оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного
веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
"аварийного клапана" (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
клапана ограничения грузоподъемности.
Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В) Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.
Сдвоенными передними и задними колесами.