Машина погрузочная E230WH оснащена: Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода. Двигателем BF 06M 2012C фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива с турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex. Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло). Мостами и КПП производства фирмы ZF (Германия). Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающий неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики. Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии AVBC итальянского производства с функциями: гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение “проседания” элементов рабочего оборудования и кабины); “анти-шокового” клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины); “аварийного клапана”( исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления; клапана ограничения грузоподъемности. Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (128). Капорной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высоко надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями,топливной экономичностью.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Машина погрузочная E230WH оснащена:
Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода.
Двигателем BF 06M 2012C фирмы Deutz
(Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска
топлива с турбонаддувом, соответствующим международным экологическим
нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с
помощью муфты Centaflex.
Блоком радиаторов Orlandi Radiatori
(Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости
двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
Мостами и КПП производства фирмы ZF (Германия).
Системой гидропривода, выполненной
по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающий неограниченное
количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения
операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом
приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие
характеристики.
Защитой гидроцилиндров откидных
опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены
тормозные клапаны серии AVBC итальянского производства с функциями:
гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение “проседания” элементов рабочего оборудования и кабины);
“анти-шокового” клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины);
“аварийного клапана”( исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления;
клапана ограничения грузоподъемности.
Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (128).
Капорной системой, обеспечивающей
полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным
и быстрым. Экскаватор отличается высоко надежностью, увеличенными
интервалами между техническими обслуживаниями,топливной экономичностью.