ЭКСКАВАТОР E300C оснащен: Гусеничным ходом высокой надёжности. Гидравликой производства Воsch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода, джойстики. Двигателем фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и тyрбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex. Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия) объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло). Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Воsch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики. Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствована система воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности. Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (24В). Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
ЭКСКАВАТОР E300C оснащен:
Гусеничным ходом высокой надёжности.
Гидравликой производства Воsch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода, джойстики.
Двигателем фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой
непосредственного впрыска топлива и тyрбонаддувом, соответствующим
международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с
насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия) объединяющим два
контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости
(гидравлическое масло).
Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Воsch
Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем
цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери
мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы
обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более
компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с
интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением
полной обзорности рабочей зоны, усовершенствована система воздуховодов
обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В
базовой комплектации присутствует климатическая установка
(отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора
с ремнем безопасности.
Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (24В).
Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.