Экскаватор E350W для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен: Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода. Двигателем BF06M1013FC фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex. Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло). Мостами и КПП производства фирмы ZF (Германия). Комплексом защитных ограждений, включающих в себя дополнительный настил с ограждением и поручнями на механизме подъемакабины и ограждения, смонтированные по всему периметру капотной системы. Базовая комплектация предусматривает наличие проблескового маяка. Дополнительным противовесом и оригинальным компоновочным решением, позволяющим сохранить объем и грузоподъемность грейфера при увеличенном радиусе захвата. Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количествосовмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики. Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями: гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины); «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона поддействием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях); «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления); клапана ограничения грузоподъемности. Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (24В). Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Экскаватор E350W для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода.
Двигателем BF06M1013FC фирмы Deutz (Германия) с жидкостным
охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим
международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с
насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два
контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости
(гидравлическое масло).
Мостами и КПП производства фирмы ZF (Германия).
Комплексом защитных ограждений, включающих в себя
дополнительный настил с ограждением и поручнями на механизме
подъемакабины и ограждения, смонтированные по всему периметру капотной
системы.
Базовая комплектация предусматривает наличие проблескового маяка.
Дополнительным противовесом и оригинальным компоновочным
решением, позволяющим сохранить объем и грузоподъемность
грейфера при увеличенном радиусе захвата.
Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch
Rexroth, обеспечивающей неограниченное количествосовмещений в рабочем
цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери
мощности.
Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы,
рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC
итальянского производства с функциями:
гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
«анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего
оборудования и кабины, исключение разгона поддействием собственного
веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
«аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
клапана ограничения грузоподъемности.
Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (24В).
Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.