Добрый день.
13,11,2019 столкнулась с неприятной ситуацией в аптеке №26 пр-т Независимости, 70. ФАРММАРКЕТ ПЛЮС ООО
Около 18,00 я зашла приобрести Супрадин. В аптеке на момент моего прихода посетителей не было. Провизор разговаривала по телефону, и как я поняла, давала кому-то из руководителей объяснения по поводу отзыва от клиента. Я считаю, что это не приемлемо -отвлекать сотрудника для выяснения отношений в рабочее время, когда он один находится на рабочем месте, и на такой ответственной работе как продажа лекарственных средств и консультаций с рекомендациями! Подобное поведение руководства говорит о некомпетентности, ведь отвлекая человека на такой промежуток времени (а я ждала как минимум минут 10 и при этом заходили/выходили люди и нас стало уже четверо) вы теряете клиентов и репутацию!!!!