Реклама на телевидении относится к категории медийной рекламы и пользуется стабильно высоким спросом:
- Во-первых, телевизионная реклама очень яркая и красочная. Эффект дополняет наличие звуковых и визуальных эффектов, которые привлекают внимание аудитории.
- Во-вторых, телевизионная реклама делает возможной наглядную демонстрацию товара или услуги.
- В-третьих, медийная телевизионная реклама предусматривает возможность таргетинга. Например, заказчик может запустить рекламу товара, предназначенного преимущественно для домохозяек на канале или в паузах между трансляцией передач, ориентированных на женскую аудиторию.
Реклама на ТВ: какой она может быть?
Медийная реклама, размещенная на телевидении, делится на несколько разновидностей:
- Ролик в виде развернутой видеопрезентации или блиц-ролик. Продолжительность до нескольких минут.
- Рекламно-технический или престижный фильм – подробное изложение для презентации продукта или формирования мнения о нем.
- Заставка – не меняющаяся картинка без описания диктором. Может сопровождаться музыкальным фоном.
- Объявление – короткая реклама на основе звуковой и графической информации.
- Спонсорство – для примера, заказчик является спонсором призов для определенных конкурсов, транслируемых на ТВ.
- Недорогая реклама на кабельном ТВ для определенной аудитории или бегущая строка.