Динамические эффекты в световой рекламе давно зарекомендовали себя как наиболее эффективный способ привлечения внимания потребителей. Этот факт имеет своё научное обоснование. Человеческий глаз устроен таким образом, что улавливает малейшее движение, даже боковым зрением или как мы говорим «краем глаза». Такое свойство восприятия является защитным механизмом, позволяющим заметить приближающуюся опасность. Соответственно, человек ярче реагирует на движущиеся предметы. Реклама, конечно не опасна, но грамотное использование этого безусловного рефлекса повысит её эффективность. Так, с помощью динамической рекламы Вы и Ваш бизнес без труда сможете выделиться из огромного множества статичной рекламы!
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Динамические эффекты в световой рекламе давно зарекомендовали себя как
наиболее эффективный способ привлечения внимания потребителей. Этот факт
имеет своё научное обоснование. Человеческий глаз устроен таким
образом, что улавливает малейшее движение, даже боковым зрением или как
мы говорим «краем глаза». Такое свойство восприятия является защитным
механизмом, позволяющим заметить приближающуюся опасность.
Соответственно, человек ярче реагирует на движущиеся предметы. Реклама,
конечно не опасна, но грамотное использование этого безусловного
рефлекса повысит её эффективность. Так, с помощью динамической рекламы
Вы и Ваш бизнес без труда сможете выделиться из огромного множества
статичной рекламы!