Добрый день. Вынужден написать, т.к. в интернете контактов не нашёл, а про разговор с диспетчером расскажу ниже. Прошу сразу простить за тон письма, еще не остыл.
Такси хорошее, хотя пользовался 1 раз, водитель вежливый приятный, машина фольксваген пассат была чистая, нареканий нет.
Но после этого раза мне 02.12.2015 г. прислали рекламную рассылку приложения Вашего такси, на которую я не соглашался. Я позвонил диспетчеру, она ответила, что присылают всем, я попросил удалить мой номер из базы, она сказала, что не может и повторила: это присылают всем. – я ответил, что мне все равно! я не хочу получать рассылку, куда мне позвонить с кем решить. Я попросил ее представиться что бы зафиксировать кто принял моё обращение, она проигнорировала, попрощалась и положила трубку.
Теперь из принципа не буду пользоваться такси КАРАТ и друзей буду отговаривать! Все из-за девушки которая на 3 моих просьбы представиться проигнорировала меня и не была заинтересована в решении вопроса, а могла бы записать номер, связаться с кем надо, перезвонить, извиниться и сказать, что решила вопрос и больше мне рассылка приходить не будет.
Думаю, руководство сможет ее вычислить если пожелает повысить качество сервиса. Я оставлял заявку на сайте taxikarat.by девушка перезванивала с номера+375 29 815-95-85 в 16.08, 02.12.2016. Передавайте ей привет. Клиента потеряли и думаю, что не одного