Одной из самых распространенных конструкций скреплений для деревянных шпал на отечественных дорогах является подкладочное костыльное скрепление смешанного типа ДО. Основным элементом этого скрепления является костыль путевой железнодорожный и клинчатая ребордчатая подкладка.
Размер (д/ш/в), мм: 130x14x14
Количество в 1 тонне: 5000 шт
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Одной из самых распространенных конструкций скреплений для деревянных шпал на отечественных дорогах является подкладочное костыльное скрепление смешанного типа ДО. Основным элементом этого скрепления является костыль путевой железнодорожный и клинчатая ребордчатая подкладка.
Размер (д/ш/в), мм: 130x14x14
Количество в 1 тонне: 5000 шт