Термочеки - это самоклеящиеся этикетки в рулонах. Название «термо» они получили потому, что печать на них осуществляется при помощи повышенной температуры термоголовки. Термочеки мы видим практически ежедневно при посещении торговых точек: на весовых товарах имеется самоклеящаяся этикетка в рулонах, которая содержит всю необходимую информацию для идентификации продукта. На термочеки наносятся следующие данные: наименование товара, дата и время покупки, вес, название отдела магазина. Кроме этого, на термочек может наноситься логотип магазина, в этом случае он будет ярким и красочным. Печать термочеков происходит прямо на глазах покупателя: прямо на весах выбирается нужная группа товаров, а затем, распечатывается термочек, который содержит все необходимые данные. Они существенно увеличили пропускную способность гипермаркетов и торговых центров.
Термоэтикетки изготавливаются в рулонах и могут иметь различные размеры. Существует стандартный ряд, в который входят чаще всего используемые типоразмеры: 20х30, 58х30, 58х60, 58х40. В рулоне может быть 500, 1000, 2000 этикеток. Но могут изготавливаться этикетки других размеров. Термочеки применяют в торговых точках, которые снабжены термопринтерами или весами с печатью. Термочеки могут быть двух видов – для продуктов, которые сохраняются в нейтральных условиях и подлежат быстрой реализации, и для продуктов, которые требуют предварительной транспортировки или имеют агрессивную среду. Термочеки первого вида не имеют специального защитного слоя и их используют для маркировки овощей, круп, фруктов и других сухих продуктов.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Термочеки - это самоклеящиеся этикетки в рулонах. Название «термо» они получили потому, что печать на них осуществляется при помощи повышенной температуры термоголовки.
Термочеки мы видим практически ежедневно при посещении торговых точек: на весовых товарах имеется самоклеящаяся этикетка в рулонах, которая содержит всю необходимую информацию для идентификации продукта.
На термочеки наносятся следующие данные: наименование товара, дата и время покупки, вес, название отдела магазина. Кроме этого, на термочек может наноситься логотип магазина, в этом случае он будет ярким и красочным. Печать термочеков происходит прямо на глазах покупателя: прямо на весах выбирается нужная группа товаров, а затем, распечатывается термочек, который содержит все необходимые данные. Они существенно увеличили пропускную способность гипермаркетов и торговых центров.
Термоэтикетки изготавливаются в рулонах и могут иметь различные размеры. Существует стандартный ряд, в который входят чаще всего используемые типоразмеры: 20х30, 58х30, 58х60, 58х40. В рулоне может быть 500, 1000, 2000 этикеток. Но могут изготавливаться этикетки других размеров. Термочеки применяют в торговых точках, которые снабжены термопринтерами или весами с печатью.
Термочеки могут быть двух видов – для продуктов, которые сохраняются в нейтральных условиях и подлежат быстрой реализации, и для продуктов, которые требуют предварительной транспортировки или имеют агрессивную среду. Термочеки первого вида не имеют специального защитного слоя и их используют для маркировки овощей, круп, фруктов и других сухих продуктов.