Форма получения образования: очная (дневная) 6 месяцев, очная (вечерняя) 16 месяцев, заочная 22 месяца, заочная (дистанционная) 22 месяца. Режим обучения: 4 сессии продолжительностью 3-4 недели каждая. Документ об образовании: по результатам государственного экзамена слушателю присваивается квалификации "экономист" с выдачей диплома государственного образца о переподготовке на уровне высшего образования. Цель учебной специальности «Коммерческая деятельность на рынке товаров потребительского спроса»: - подготовка специалистов, получающих фундаментальные знания по формированию товарного ассортимента, коммерческой экспертизе ассортимента и качества продукции, изучению конъюнктуры рынка, умеющих определять его емкость и сегменты, выполнять расчеты по обоснованию управленческих решений, определять степень коммерческого риска и принимать меры по его уменьшению, управлять технологией коммерческой деятельности, выявлять существующие и потенциальные возможности предприятия на рынке и поддерживать его конкурентоспособность.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Форма получения образования: очная (дневная) 6 месяцев, очная (вечерняя) 16 месяцев, заочная 22 месяца, заочная (дистанционная) 22 месяца.
Режим обучения: 4 сессии продолжительностью 3-4 недели каждая.
Документ об образовании: по результатам государственного экзамена слушателю присваивается квалификации "экономист" с выдачей диплома государственного образца о переподготовке на уровне высшего образования.
Цель учебной специальности «Коммерческая деятельность на рынке товаров потребительского спроса»:
- подготовка специалистов, получающих фундаментальные знания по формированию товарного ассортимента, коммерческой экспертизе
ассортимента и качества продукции, изучению конъюнктуры рынка, умеющих определять его емкость и сегменты, выполнять расчеты по обоснованию
управленческих решений, определять степень коммерческого риска и принимать меры по его уменьшению, управлять технологией коммерческой
деятельности, выявлять существующие и потенциальные возможности предприятия на рынке и поддерживать его конкурентоспособность.