Легкое отделение шлаковой корки достигается путем использования специального химического состава флюса. Обеспечивает высокие ударные свойства металла сварного шва. Для сварки средней и толстолистовой заготовки используется предварительный подогрев (50 – 1500С) и сопутствующий подогрев для снижения содержания водорода в сварочном шве, который может вызвать образование трещин. Односторонние сварочные дефекты, такие как горячие трещины, могут наблюдаться при неправильных условиях сварки, например, слишком высокой скорости сварки. Защитный газ СО2 100%
Легкое отделение шлаковой корки достигается путем использования специального химического состава флюса.
Обеспечивает высокие ударные свойства металла сварного шва. Для сварки средней и толстолистовой заготовки используется предварительный подогрев (50 – 1500С) и сопутствующий подогрев для снижения содержания водорода в сварочном шве, который может вызвать образование трещин. Односторонние сварочные дефекты, такие как горячие трещины, могут наблюдаться при неправильных условиях сварки, например, слишком высокой скорости сварки. Защитный газ СО2 100%
Характеристики:
Производитель:: Hyundai
Диаметр проволоки 1.2(мм)
Вес: 15.0(кг)