ЧУП «Рекламная кухня»
Услугу по сдаче в аренду рекламных конструкций различных форматов наша компания оказывает с 2002г.
В основу работы ЧУП «Рекламная кухня» заложены следующие принципы:
1. Оказание рекламных услуг максимально широкому кругу клиентов, начиная от крупнейших отечественных производителей и мировых лидеров, представленных на Белорусском рынке, до небольших компаний, работающих на локальных рынках нашей страны;
2. Предложение услуг на разных типах рекламоносителей как в outdoor, так и в indoor реклам:
- в outdoor рекламе: щиты (билборды) 3х6м, городские указатели, сити-формат 1,2х1,8м, сити-формат на АЗС, сити-формат на остановках, городские часы, и др.;
- в indoor рекламе: конструкции различных форматов внутри помещений (в магазинах, на вокзалах и т.п.).
3. Таргетирование рекламы, то есть направление ее воздействия на определенную целевую аудиторию, интересную для наших заказчиков. Поскольку клиентов часто интересует рекламные площади возле таких объектов как магазины, банки, аптеки, рынки и т.п. - «Рекламная кухня» стала развивать сети рекламоносителей, привязанных к определенным объектам: сеть сити-форматов 1,2х1,8м на АЗС – конструкции, установленные на территории АЗС; сеть щитов 6х3м около продовольственных магазинов и торговых центров и т.д.
4. Предложение заказчикам максимально широкой адресной программы за счет предложения им рекламных площадей разного формата в многих городах Республики Беларусь (Брест, Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Кобрин и т.д.), а так же в разных городских районах: центр, спальные районы, выезды/въезды и др..
Мы очень серьезно относимся к развитию рекламного бизнеса в РБ. И поскольку данное направление в нашей стране отстает в развитии на 3-5 лет от аналогичного в России и на 7-10 лет от Европейского, то всем нам очень многому предстоит научиться, для того, чтобы достичь высокого уровня.
Примером для нас служат такие компании как RussOutdoor (крупнейший оператор в России), JCDecauxgroup (первый по количеству предлагаемых рекламных площадей оператор в мире) и другие достойные компании в нашей отрасли. Нам очень близка их философия ведения бизнеса, и мы во многом пытаемся развиваться, следуя их принципам работы, основным из которых является поиск баланса между интересами государства, городской власти, заказчика и исполнителя.