- работоспособны в температурном диапазоне от минус 45°C до плюс 60°С
- подавление шума
- повышенная упругость
- увеличение срока службы рельсового пути
Прокладка нашпальная несимметричная под подкладку КБ-65 (СП-487)
Прокладка нашпальная симметричная под подкладку КБ-65 (ЦП-328)
Прокладка рельсового скрепления ЦП-362
Применяются в конструкциях ж/д пути и входят в состав раздельного промежуточного скрепления КБ-65 на ж/б шпалах, служат в качестве амортизатора между шпалой и подкладкой КБ-65.
Прокладка подрельсовая СБ-3
Прокладка резиновая подрельсовая ЦП-356
Применяются при присоединении рельсов к бетонному основанию шпал.
Используются для предотвращения образования усталостных трещин ж/б шпал, вызванных воздействием и вибрациями проходящих поездов.
Актуальные декларации/сертификаты о соответствии на подрельсовые прокладки размещены на сайте ЗАО "Амкодор-Эластомер"
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
- работоспособны в температурном диапазоне от минус 45°C до плюс 60°С
- подавление шума
- повышенная упругость
- увеличение срока службы рельсового пути
Прокладка нашпальная несимметричная под подкладку КБ-65 (СП-487)
Прокладка нашпальная симметричная под подкладку КБ-65 (ЦП-328)
Прокладка рельсового скрепления ЦП-362
Применяются в конструкциях ж/д пути и входят в состав раздельного промежуточного скрепления КБ-65 на ж/б шпалах, служат в качестве амортизатора между шпалой и подкладкой КБ-65.
Прокладка подрельсовая СБ-3
Прокладка резиновая подрельсовая ЦП-356
Применяются при присоединении рельсов к бетонному основанию шпал.
Используются для предотвращения образования усталостных трещин ж/б шпал, вызванных воздействием и вибрациями проходящих поездов.
Актуальные декларации/сертификаты о соответствии на подрельсовые прокладки размещены на сайте ЗАО "Амкодор-Эластомер"