Радиореклама имеет целый ряд преимуществ, которые недоступны либо труднодостижимы в случае с другими видами рекламы. В частности, к таковым относятся:
невысокая стоимость, обусловленная отсутствием необходимости создания визуального ряда; высокая точность таргетирования: у каждой радиостанции уже сформирована своя целевая аудитория, интересы и потребности которой более или менее известны; широкий охват; даже при прослушивании в “фоновом” режиме, передаваемая звуковая информация улавливается и закрепляетсяна уровне ассоциаций и образов. радиослушатели лояльнее относятся к рекламе: по статистике, лишь 17-22% слушателей переключают станцию во время рекламного радио-блока (для рекламы на телевидении этот показатель 29-51%).
С другой стороны, аудиореклама на радио имеет и ряд недостатков и ограничений: отсутствие визуального ряда для некоторых людей затрудняет восприятие рекламной информации; низкий уровень концентрации потенциального потребителя (слушая радио, человек обычно занимается своими делами и его внимание не сконцентрировано на том, что говорят); значительная часть слушателей – люди за рулем, которые не могут записать контактную информацию, а запоминают ее с первого раза немногие; наличие ряда ограничений на рекламу отдельных групп товаров (например, до 22.00 запрещена реклама пива и игорных заведений).
Типы радиорекламы К основным и наиболее часто используемым видам рекламы относятся: прямая реклама (размещение в вещательной сетке рекламного ролика с анонсом продукта либо услуги); спонсорство и информационное спонсорство (компания-рекламодатель выступает спонсором передачи либо рубрики, о чем и объявляется в начале и/или конце передачи или рубрики; компания также может выступать информационным партнером); проведение промо-акций и бонусных розыгрышей среди слушателей.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Радиореклама имеет целый ряд преимуществ, которые недоступны либо труднодостижимы в случае с другими видами рекламы. В частности, к таковым относятся:
невысокая стоимость, обусловленная отсутствием необходимости создания визуального ряда;
высокая точность таргетирования: у каждой радиостанции уже сформирована своя целевая аудитория, интересы и потребности которой более или менее известны;
широкий охват;
даже при прослушивании в “фоновом” режиме, передаваемая звуковая информация улавливается и закрепляетсяна уровне ассоциаций и образов.
радиослушатели лояльнее относятся к рекламе: по статистике, лишь 17-22% слушателей переключают станцию во время рекламного радио-блока (для рекламы на телевидении этот показатель 29-51%).
С другой стороны, аудиореклама на радио имеет и ряд недостатков и ограничений:
отсутствие визуального ряда для некоторых людей затрудняет восприятие рекламной информации;
низкий уровень концентрации потенциального потребителя (слушая радио, человек обычно занимается своими делами и его внимание не сконцентрировано на том, что говорят);
значительная часть слушателей – люди за рулем, которые не могут записать контактную информацию, а запоминают ее с первого раза немногие;
наличие ряда ограничений на рекламу отдельных групп товаров (например, до 22.00 запрещена реклама пива и игорных заведений).
Типы радиорекламы
К основным и наиболее часто используемым видам рекламы относятся:
прямая реклама (размещение в вещательной сетке рекламного ролика с анонсом продукта либо услуги);
спонсорство и информационное спонсорство (компания-рекламодатель выступает спонсором передачи либо рубрики, о чем и объявляется в начале и/или конце передачи или рубрики; компания также может выступать информационным партнером);
проведение промо-акций и бонусных розыгрышей среди слушателей.