Реклама в прессе является одним из самых эффективных способов размещения информации очень востребована среди рекламодателей. Это обуславливается тем, что рекламодатель может более целенаправленно выбрать издание (по тиражу, по тематике, по региону распространения), тем самым достигнуть поставленной цели: познакомить наибольшее количество потенциальных потребителей со своим товаром или услугой.
Реклама в журналах и газетах обладает массой преимуществ перед другими видами размещения рекламы: - способностью хорошего восприятия и запоминания информации, т.к. она представлена в письменной форме; - неопределенным временем контакта с рекламной информацией; - высокой вероятностью достижения целевой аудитории при расположении рекламных модулей в специализированных изданиях; - возможностью максимально «прицельно» воздействовать на целевую аудиторию; - возможностью большого выбора отображения рекламного сообщения: короткое объявление либо графически богатая статья или просто анонс косвенной информацией. Специфика рекламы в прессе диктует свои особые подходы к ее созданию и размещению: - заголовком нужно привлечь потребителя, заинтересовать его; - если в заголовке много слов, но все они «по делу», то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий; - в рекламной информации лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у потребителя в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы; - простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе; При правильном выборе газет и журналов, региона, типа, тиража, а также макетного дизайна (его стиля, типа, тематики, цветности и т.д), Вы имеете реальные возможности грамотного размещения Вашей рекламной информации и, как следствие, увеличение числа продаж и поддержание положительного имиджа Вашей компании. - Какие из возможных печатных изданий лучше всего выбрать для рекламы? - Всегда в этом случае надо пытаться представить реального человека, нуждающегося в товаре или услуге. - Кто он такой? Где проживает? Работает? Его интересы? - Вывод - для достижения нужного экономического эффекта нужен профессиональный подход.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Реклама в прессе является одним из самых эффективных способов размещения информации очень востребована среди рекламодателей. Это обуславливается тем, что рекламодатель может более целенаправленно выбрать издание (по тиражу, по тематике, по региону распространения), тем самым достигнуть поставленной цели: познакомить наибольшее количество потенциальных потребителей со своим товаром или услугой.
Реклама в журналах и газетах обладает массой преимуществ перед другими видами размещения рекламы:
- способностью хорошего восприятия и запоминания информации, т.к. она представлена в письменной форме;
- неопределенным временем контакта с рекламной информацией;
- высокой вероятностью достижения целевой аудитории при расположении рекламных модулей в специализированных изданиях;
- возможностью максимально «прицельно» воздействовать на целевую аудиторию;
- возможностью большого выбора отображения рекламного сообщения: короткое объявление либо графически богатая статья или просто анонс косвенной информацией.
Специфика рекламы в прессе диктует свои особые подходы к ее созданию и размещению:
- заголовком нужно привлечь потребителя, заинтересовать его;
- если в заголовке много слов, но все они «по делу», то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
- в рекламной информации лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у потребителя в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
- простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;
При правильном выборе газет и журналов, региона, типа, тиража, а также макетного дизайна (его стиля, типа, тематики, цветности и т.д), Вы имеете реальные возможности грамотного размещения Вашей рекламной информации и, как следствие, увеличение числа продаж и поддержание положительного имиджа Вашей компании.
- Какие из возможных печатных изданий лучше всего выбрать для рекламы?
- Всегда в этом случае надо пытаться представить реального человека, нуждающегося в товаре или услуге.
- Кто он такой? Где проживает? Работает? Его интересы?
- Вывод - для достижения нужного экономического эффекта нужен профессиональный подход.