Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т215 сконструирован на базе новейшей разработки Минского автомобильного завода – сочлененного автобуса МАЗ 215.
Описание: Все колеса сочлененного троллейбуса второго поколения оборудованы дисковыми тормозами с пневматическим приводом. Пневмоподвеска с электронным управлением придает дополнительную стабилизирующую устойчивость машине. Троллейбус в базовой комплектации оснащен распределенной мультиплексной системой управления. Салон троллейбуса обладает повышенным комфортом для пассажиров. Пневматический привод системы штангоулавливания обеспечивает автоматическое опускание штанг при их сходе с контактного провода и последующей фиксацией вдоль оси троллейбуса, а также принудительное опускание штанг из кабины водителя. Бортовой компьютер, установленный в троллейбусе, способен без вмешательства водителя объявлять названия остановок и отображать их названия на табло, расположенном внутри салона.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Отзыв не отправлен
Извините, не удалось отправить ваш отзыв.
Попробуйте, пожалуйста, позже.
Форма связи с компанией
Форма связи с компанией
Ваше сообщение успешно отправлено!
Форма связи с компанией
Извините. Не удалось отправить ваше сообщение.
Проверьте правильность E-Mail адреса и номера телефона.
Укажите ваш населенный пункт в строке поиска
Мы не смогли найти ничего по вашему запросу, уточните или повторите ваш запрос
Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т215 сконструирован на базе новейшей разработки Минского автомобильного завода – сочлененного автобуса МАЗ 215.
Описание:
Все колеса сочлененного троллейбуса второго поколения оборудованы дисковыми тормозами с пневматическим приводом.
Пневмоподвеска с электронным управлением придает дополнительную стабилизирующую устойчивость машине.
Троллейбус в базовой комплектации оснащен распределенной мультиплексной системой управления.
Салон троллейбуса обладает повышенным комфортом для пассажиров.
Пневматический привод системы штангоулавливания обеспечивает автоматическое опускание штанг при их сходе с контактного провода
и последующей фиксацией вдоль оси троллейбуса, а также принудительное опускание штанг из кабины водителя.
Бортовой компьютер, установленный в троллейбусе, способен без вмешательства водителя объявлять названия остановок и отображать их
названия на табло, расположенном внутри салона.