ВИЛЕЙСКАЯ МЕБЕЛЬ:
КЛАССИКА, ПРОЧТЕННАЯ СОВРЕМЕННО.
Вилейская мебельная фабрика– современное высокотехнологичное предприятие, успешно конкурирующее на мебельном рынке Беларуси, стран СНГ, Балтии и Западной Европы.
В постоянно обновляющемся ассортименте свыше 250 видов и модификаций изделий, соответствующих современным тенденциям мебельной моды. Предприятие оснащено новейшим деревообрабатывающим оборудованием ведущих западных фирм, в производстве продукции используются передовые технологии и экологически чистые материалы. На фабрике внедрена система менеджмента качества ISO 9000-2000.
Эра современного прогресса для Вилейской фабрики как филиала ЗАО "Молодечномебель" ведет свой отсчет с трудных 1990-х годов. Когда во всех отраслях народного хозяйств анаблюдался спад производства, специалисты предприятия освоили новые технологии,сделав серьезную заявку на экспортную ориентацию. Был взят курс на выпуск высококачественной корпусной мебели из массива твердых пород древесины – дуба, ясеня и др.
Переход на выпуск мебели нового типа успешно осуществлен благодаря стратегической линии на техническое перевооружение производства. Его трансформация на новый качественный уровень позволила Вилейской фабрике встать в один ряд с ведущими игроками мебельного рынка.
Сколь он сегодня тесен, прекрасно известно всем. По-прежнему сильны позиции на рынке таких традиционно "мебельных" стран, как Италия, США, Германия, Франция, предлагающих продукцию высшего ценового уровня. В последнее время активно развивается мебельное производство в странах Восточной Европы. Успешно "осаждают" потребителя мебельными новинками Китай, страны Юго-Восточной Азии. И все они нацелены на емкий и развивающийся рынок России, конкуренция на котором становится все острее. Вилейской мебельной фабрике приходится прикладывать немалые усилия для наращивания экспортных поставок продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы реализовать амбициозные планы, предприятие сделало ставку на достойную конкуренцию иностранным компаниям в сегменте высококачественной продукции среднего ценового диапазона.