Самый неадекватный ЖЭС, с которым приходилось иметь дело. Мало того, что показания счетчиков нужно приносить каждый месяц на бумажке в приемные дни, и то, что вы работаете никого там не волнует, и заключать договор в ЕРИПом на то, чтобы люди могли вносить показания через интернет, никто не собирается, вносят показания как им удобно. Счетчики поменяли в феврале, написали акт, но занести этот акт получилось только в приемные дни в марте, и они взяли и внесли эти показания в месяц март без учета того, что уже в марте тоже был расход воды (ведь в акте были показания за февраль) и их умная программа или умные сотрудники не добавили расход за март, в итоге в марте они сделали перерасчет и отняли оплаченные куб.м. воды, а теперь я должна буду заплатить за перерасход воды, так как мне в месяц апрель выставили расход за март+апрель, хотя каждый месяц плачу по всем счетам. Получается, что сама показания внести я не могу и проконтролировать то, что вносят они тоже не могу, а узнаю об этом месяцем позже из жировки. И дело даже не в сумме переплаты, хотя не понимаю, почему я должна переплачивать, если у меня не было перерасхода, а в том, что на мои претензии отвечают "А вам что жалко переплатить один раз!"