Блок переключения режимов работы БПРР-1.3 предназначен для коммутации электрических цепей в тяговом режиме с аварийным управлением при выходе из строя микроэлектронной аппаратуры (тумблером SA8), для отключения напряжения питания от катушек контакторов КМ1 и КМ2 в процессе проверки параметров внешней характеристики дизель-генераторной установки при ее нагружении через силовые выпрямители на тормозные резисторы (тумблером SA9).
Блок БПРР-1.3 входит в систему управления тяговым электроприводом карьерных самосвалов "БелАЗ" различных модификаций.Блок БПРР-1.3 представляет собой электронный модуль с вилкой DIN 41612C-96M и габаритными размерами, удовлетворяющими установку его по направляющим в кассету блока управления силового шкафа.Блок БПРР-1.3 соответствует ТУ BY 101269853.001-2013.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Блок переключения режимов работы БПРР-1.3 предназначен для коммутации электрических цепей в тяговом режиме с аварийным управлением при выходе из строя микроэлектронной аппаратуры (тумблером SA8), для отключения напряжения питания от катушек контакторов КМ1 и КМ2 в процессе проверки параметров внешней характеристики дизель-генераторной установки при ее нагружении через силовые выпрямители на тормозные резисторы (тумблером SA9).
Блок БПРР-1.3 входит в систему управления тяговым электроприводом карьерных самосвалов "БелАЗ" различных модификаций.Блок БПРР-1.3 представляет собой электронный модуль с вилкой DIN 41612C-96M и габаритными размерами, удовлетворяющими установку его по направляющим в кассету блока управления силового шкафа.Блок БПРР-1.3 соответствует ТУ BY 101269853.001-2013.