Группа компаний «Рэйнбоу» - ведущий поставщик систем защиты данных и электронных компонентов от лидеров мирового производства, а также разработчик новейших систем контроля и идентификации сотрудников и транспортных средств.
Проточные датчики расхода жидкого топлива серии Eurosens delta предназначены для измерения фактического расхода дизельного топлива (а также моторного масла, печного и биотоплива) на потребителях с двухтрубной топливной системой. Датчики изготавливаются для работы со средой, кинематическая вязкость которой находится в диапазоне 1,5-6 мм2/с. Разрешается использование этих приборов с жидкостями других вязкостей (бензин, мазут,…), но следует иметь в виду, что работа датчиков Eurosens delta с такими жидкостями сужает заявленный диапазон измеряемого потока датчика и его ресурс.
Датчик серии Eurosens delta применяется для измерения фактического расхода топлива на двигателях и горелках, причем, диапазон измерений этих датчиков охватывает основную массу ДВС авто- и спецтехники, дизельных генераторов и жидкотопливных горелок. ДРТ Eurosens delta устанавливается в технологических линиях различных областей промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Наиболее часто ДРТ Eurosens delta монтируются на двигателях машин и генераторов мощностью до 550 кВт и котельных мощностью до 3 МВт.
Для всех датчиков топлива EUROSENS DELTA:
- максимальное давление: 25 бар
- номинальное давление: 0,2 бар
- макс/мин температура: 80/-40 0С
- относительная влажность окружающей среды при T=200C: не более 95%
- напряжение питания: DC 10-50 В
- ток потребления при U=12В: не более 50 мА
- ток потребления при U=24В: не более 25 мА
- абсолютная тонкость фильтрации измеряемой жидкости: не более 0,08 мм- монтажная присоединительная резьба: M14х1,5
- степень пылевлагозащиты: IP56
- возможна выдача результатов по цифровому интерфейсу K-Line, а также RS232/RS485, САN в соответствующем исполнении цифрового датчика (Eurosens delta RS)
- электромагнитная совместимость: защита от электростатических разрядов, степень жесткости II; защита от кондуктивных помех, степень жесткости IV
- виброустойчивость: максимальное ускорение до 100 м/с2 в диапазоне частот от 5 до 250 Гц
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Проточные датчики расхода жидкого топлива серии Eurosens delta предназначены для измерения фактического расхода дизельного топлива (а также моторного масла, печного и биотоплива) на потребителях с двухтрубной топливной системой. Датчики изготавливаются для работы со средой, кинематическая вязкость которой находится в диапазоне 1,5-6 мм2/с. Разрешается использование этих приборов с жидкостями других вязкостей (бензин, мазут,…), но следует иметь в виду, что работа датчиков Eurosens delta с такими жидкостями сужает заявленный диапазон измеряемого потока датчика и его ресурс.
Датчик серии Eurosens delta применяется для измерения фактического расхода топлива на двигателях и горелках, причем, диапазон измерений этих датчиков охватывает основную массу ДВС авто- и спецтехники, дизельных генераторов и жидкотопливных горелок. ДРТ Eurosens delta устанавливается в технологических линиях различных областей промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Наиболее часто ДРТ Eurosens delta монтируются на двигателях машин и генераторов мощностью до 550 кВт и котельных мощностью до 3 МВт.
Для всех датчиков топлива EUROSENS DELTA:
- максимальное давление: 25 бар
- номинальное давление: 0,2 бар
- макс/мин температура: 80/-40 0С
- относительная влажность окружающей среды при T=200C: не более 95%
- напряжение питания: DC 10-50 В
- ток потребления при U=12В: не более 50 мА
- ток потребления при U=24В: не более 25 мА
- абсолютная тонкость фильтрации измеряемой жидкости: не более 0,08 мм- монтажная присоединительная резьба: M14х1,5
- степень пылевлагозащиты: IP56
- возможна выдача результатов по цифровому интерфейсу K-Line, а также RS232/RS485, САN в соответствующем исполнении цифрового датчика (Eurosens delta RS)
- электромагнитная совместимость: защита от электростатических разрядов, степень жесткости II; защита от кондуктивных помех, степень жесткости IV
- виброустойчивость: максимальное ускорение до 100 м/с2 в диапазоне частот от 5 до 250 Гц