Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих техническим стандартам API CI-4, SJ, ACEA E7.
Класс вязкости по SAE: 10W-40
ПРИМЕНЕНИЕ Смешанные парки (легковые и грузовые автомобили, автобусы и коммерческие фургоны) европейских, североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без турбонаддува). Смешанный парк, включающий дизельные и бензиновые двигатели. Смешанный парк, включающий старое и новое оборудование. Коммерческий транспорт, включая самые последние двигатели с электронным управлением. Транспортные средства с эксплуатацией в режиме частых остановок, автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы. Внедорожники и силовые установки с двигателями внутреннего сгорания.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение затрат на обслуживание автопарка. Минимизирует эксплуатационные расходы. Продлевает срок службы двигателя до капитального ремонта.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих техническим стандартам API CI-4, SJ, ACEA E7.
Класс вязкости по SAE: 10W-40
ПРИМЕНЕНИЕ
Смешанные парки (легковые и грузовые автомобили, автобусы и коммерческие фургоны) европейских, североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без турбонаддува).
Смешанный парк, включающий дизельные и бензиновые двигатели.
Смешанный парк, включающий старое и новое оборудование.
Коммерческий транспорт, включая самые последние двигатели с электронным управлением.
Транспортные средства с эксплуатацией в режиме частых остановок, автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы.
Внедорожники и силовые установки с двигателями внутреннего сгорания.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение затрат на обслуживание автопарка.
Минимизирует эксплуатационные расходы.
Продлевает срок службы двигателя до капитального ремонта.