Фирменный стиль является основным направлением «подсознательной» рекламы. Не являясь непосредственно рекламным инструментом, фирменный стиль позволяет повысить эффективность рекламной кампании.
Понятие фирменного стиля подразумевает под собой комплекс графических, текстовых и иных постоянных элементов, которые отвечают за визуальное и концептуальное единство продукции, информации и оформления компании. Разработка фирменного стиля подразумевает определенный «шаблон» с точки зрения дизайна, цветовых комбинаций, рекламных образов, документации, упаковки и так далее.
Разработка элементов фирменного стиля включает в себя следующие процедуры:
Любой из этих элементов, будь то разработка фирменного логотипа, сочетание шрифтов для сайта или оформления документации, имеет одинаково важное значение и не может меняться без необходимости.
Ознакомившись с информацией, представленной в текущем разделе онлайн-справочника b2b.by, вы найдете полный список компаний, занимающихся разработкой фирменного стиля в Беларуси. Наличие отзывов от реальных пользователей, прямых контактных данных и прайс-листа поможет принять объективное решение о сотрудничестве.