В дословном переводе с английского брендбук означает «книга бренда». Более емкого и краткого определения этому термину сложно придумать. Брендбук – это своеобразный свод всех правил, касающихся использования бренда и его графических реализаций. Он регламентирует все аспекты визуального существования бренда, зачастую является источником сведений о бизнес-миссии компании и ее основополагающих ценностях. Под определение «брендбук» подпадают и все визуальные стандарты организации: корпоративные цвета, логотип, оформление слоганов и девизов и т.д.
Разработка брендбука – сложный и кропотливый процесс, обязательно подразумевающий самое тесное взаимодействие заказчика и исполнителя. Чтобы создать «книгу бренда», необходимо получить от менеджмента компании письменные положения о сути торговой марки, истории ее становления. Также создателям может понадобиться: базовая информация о корпоративной культуре; сведения о фирменных цветах; история изменений логотипа; используемые базовые и расширенные визуальные стандарты. Кроме того, создание брендбука требует тщательного изучения стандартов идентификации компании. В рамках этой работы необходимо привести к единообразию логотипы и корпоративные цвета на всей выпускаемой рекламной продукции: календарях, визитках, почтовых конвертах, буклетах и т.д.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
В дословном переводе с английского брендбук означает «книга бренда». Более емкого и краткого определения этому термину сложно придумать. Брендбук – это своеобразный свод всех правил, касающихся использования бренда и его графических реализаций. Он регламентирует все аспекты визуального существования бренда, зачастую является источником сведений о бизнес-миссии компании и ее основополагающих ценностях. Под определение «брендбук» подпадают и все визуальные стандарты организации: корпоративные цвета, логотип, оформление слоганов и девизов и т.д.
Разработка брендбука – сложный и кропотливый процесс, обязательно подразумевающий самое тесное взаимодействие заказчика и исполнителя. Чтобы создать «книгу бренда», необходимо получить от менеджмента компании письменные положения о сути торговой марки, истории ее становления. Также создателям может понадобиться:
базовая информация о корпоративной культуре;
сведения о фирменных цветах;
история изменений логотипа;
используемые базовые и расширенные визуальные стандарты.
Кроме того, создание брендбука требует тщательного изучения стандартов идентификации компании. В рамках этой работы необходимо привести к единообразию логотипы и корпоративные цвета на всей выпускаемой рекламной продукции: календарях, визитках, почтовых конвертах, буклетах и т.д.