В связи с задержкой багажа в Москве, аэрофлот поручил доставку в мой адрес багажа (одно место). Господа из отдела доставки сообщили время с 15 до 19. На вопрос а нельзя ли как-то сократить период доставки с 4 часов хотя бы до двух. Ответ - никак нет. Так как курьер не знает куда и когда поедет. Мало ли что ему взбредет в голову. Т.е. маршрута определенного нет. Наобум. Потом приходит сообщение: период доставки с 14:20 до 19:30. Уже больше 5 часов. За это время не только в Минск, в любую точку Беларуси можно доставить и даже в определенное время! Так какой может быть отзыв?? Вы доставляете когда вам удобно или когда это удобно клиенту? Это безобразная даже невозможно сказать работа. Это не работа - это издевательство! Свое время вы очень цените. А время ваших клиентов?