Первые тепловозы 2ТЭ10М поступили в локомотивное депо Витебск в 1987 году для замены менее мощных тепловозов ТЭ3. Тепловозы обслуживают практически все участки Белорусской железной дороги, заходя на Юго-Западную, Московскую, Октябрьскую, Латвийскую и Литовскую железные дороги.
Для повышения надежности и экономичности проводится модернизация тепловозов с заменой дизель-генератора на дизель-генератор 1А-9ДГ производства Коломенского завода. В связи с этим, модернизированные тепловозы получают обозначение 2ТЭ10МК.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Первые тепловозы 2ТЭ10М поступили в локомотивное депо Витебск в 1987 году для замены менее мощных тепловозов ТЭ3.
Тепловозы обслуживают практически все участки Белорусской железной дороги, заходя на Юго-Западную, Московскую, Октябрьскую, Латвийскую и Литовскую железные дороги.
Для повышения надежности и экономичности проводится модернизация тепловозов с заменой дизель-генератора на дизель-генератор 1А-9ДГ производства Коломенского завода. В связи с этим, модернизированные тепловозы получают обозначение 2ТЭ10МК.