Группа компаний «Рэйнбоу» - ведущий поставщик систем защиты данных и электронных компонентов от лидеров мирового производства, а также разработчик новейших систем контроля и идентификации сотрудников и транспортных средств.
Модуль контроля электропитания предназначен для отключения питания бортового оборудования семейства “Шкипер” от резервного аккумулятора для предотвращения его глубокого разряда при отсутствии питающего внешнего напряжения.
Модуль МКЭП может быть использован без аккумуляторов в качестве выключателя нагрузки при выходе питающего напряжения за допустимые пределы: для МКЭП -12: 10В…32В для МКЭП -24: 20В…32В Использование дополнительного свинцово-кислотного необслуживаемого аккумулятора емкостью до 1,5 А/Ч с МКЭП гарантирует работоспособность бортового оборудования при провалах питающего напряжения ниже напряжения питания бортовой сети. При использовании комплекта из МКЭП с аккумулятором обеспечиваются следующие характеристики: автоматическое отключение резервного аккумулятора в случае его разряда; сохранение работоспособности при провалах питающего напряжения. Технические характеристики МКЭП-12: номинальное входное напряжение - 13,5В МКЭП-24: номинальное входное напряжение - 27 В. МКЭП монтируется на транспортное средство в собственном корпусе, в составе с универсальным защитным корпусом бортового терминала вместе с устройством «Шкипер-01» и резервным аккумулятором или с отдельно установленными резервными аккумулятором, который может быть размещен в крышках ДКЭ. Коды для заказа МКЭП-12: номинальное входное напряжение 13,5В.
МКЭП-24: номинальное входное напряжение 27 В.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Модуль контроля электропитания предназначен для отключения питания бортового оборудования семейства “Шкипер” от резервного аккумулятора для предотвращения его глубокого разряда при отсутствии питающего внешнего напряжения.
Модуль МКЭП может быть использован без аккумуляторов в качестве выключателя нагрузки при выходе питающего напряжения за допустимые пределы:
для МКЭП -12: 10В…32В
для МКЭП -24: 20В…32В
Использование дополнительного свинцово-кислотного необслуживаемого аккумулятора емкостью до 1,5 А/Ч с МКЭП гарантирует работоспособность бортового оборудования при провалах питающего напряжения ниже напряжения питания бортовой сети.
При использовании комплекта из МКЭП с аккумулятором обеспечиваются следующие характеристики:
автоматическое отключение резервного аккумулятора в случае его разряда;
сохранение работоспособности при провалах питающего напряжения.
Технические характеристики
МКЭП-12: номинальное входное напряжение - 13,5В
МКЭП-24: номинальное входное напряжение - 27 В.
МКЭП монтируется на транспортное средство в собственном корпусе, в составе с универсальным защитным корпусом бортового терминала вместе с устройством «Шкипер-01» и резервным аккумулятором или с отдельно установленными резервными аккумулятором, который может быть размещен в крышках ДКЭ.
Коды для заказа
МКЭП-12: номинальное входное напряжение 13,5В.
МКЭП-24: номинальное входное напряжение 27 В.