25-ая юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2018».
С 04.02.2018 по 10.02.2018г.прошла 25-ая юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
«ПРОДЭКСПО-2018».
«ПРОДЭКСПО-2018» - это авторитетнейшее ежегодное событие в сфере пищевой индустрии проводится уже 25 лет и является мощной платформой для представления своего предприятия и производимой нами продукции. В этом году в работе выставки приняли участие 2342 компании-участницы из 63 стран мира, 1659 российских компаний, 31 национальная экспозиция, более 60 тыс. посетителей из всех
регионов России и 95 стран мира. Экспозиция всей выставки занимает около 100 000 кв. м.
Наше предприятие было представлено в своем фирменной оранжевом цвете и смотрелось ярко и презентабельно.
Высокий уровень организации выставки всегда привлекает к ней большой интерес со стороны посетителей. Во время выставки продукцией УПП
«Сморгонского КХП» заинтересовались представители из Китая, Армении, Азербайджана, Латвии, Крыма, Украины, ДНР и различных регионов Российской Федерации.
В рамках выставки «Продэкспо-2017» проходил конкурс «Лучший продукт», который проводится Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Россельхознадзором. УПП «Сморгонский комбинат хлебопродуктов» так же выставило 4 образца своей продукции это:
1. крупа овсяная недробленая,
2. крупа овсяная плющеная,
3. хлопья овсяно-перлово-пшеничные,
4. хлопья овсяно-перлово-пшенично-ржано-гречневые.
В данном конкурсе Победителей определяет конкурсная комиссия. Оценка качества продукции производится специалистами отрасли по органолептическим показателям, внешнему оформлению и упаковке. По решению конкурсной комиссии все 4 представленных продукта от УПП «Сморгонского комбината хлебопродуктов» получили – серебряные медали!
Выставка «ПРОДЭКСПО» является мощной платформой для представления своего предприятия и производимой нами продукции, мероприятия данного уровня необходимы для продвижения собственной ТМ на рынок Российской Федерации и других стран, расширения рынков сбыта и диверсификации экспорта. Для продовольственного рынка «белорусского товара» - это хороший информационный ресурс, рассчитанный на аудиторию руководителей компаний – дает возможность нам как производителю напрямую предлагать свою продукцию и изучать спрос и интерес
к ней.
Девиз предприятия – каждому покупателю качественные и безопасные продукты.