Учитесь на чужих ошибках, чтобы не совершить своих…
Учитесь на чужих ошибках, чтобы не совершить своих…
Служба эксплуатации есть в каждом ЖКХ, и возникает резонный вопрос: зачем обращаться в фирменные сервисные центры? Мы ведь и сами
все знаем и умеем.
Прогресс не стоит на месте, с каждым годом насосная техника становится все сложнее и сложнее, а монтаж, запуск и эксплуатация насосов, как и любой сложной техники – это риск, который лучше переложить на профессионалов, квалифицирующихся именно в этой области.
Допустим, Вы решили не обращаться за консультациями к производителю оборудования и запустить оборудование самостоятельно.
И вроде даже получилось подключить сложную технику, и на первый взгляд она работает.
Все риски Вы взяли на себя, но важно понимать, что возможно некачественно выполненные работы и упущения при монтаже неизбежно приведут к повреждения оборудования и дорогостоящему ремонту.При этом имейте ввиду, что из-за неправильного запуска гарантия на оборудование аннулируется, а это дополнительные и непредвиденные расходы для предприятия.
Можно ли избежать этих рисков?
Да! Можно не только избежать поломок оборудования, но и получить выгоду!
Фирменный сервис-центр Wiloготов взять на себя все риски,а Вы при этом получите не только гарантированный плавный запуск насосов, но и увеличение гарантии на насосы от даты ввода в эксплуатацию, а не от даты покупки. Ведь зачастую приобретенное оборудование может и год, а
иногда и дольше ждать монтажа на объекте.А гарантия-то идет...
Не хочется никого пугать, но все же приведем пару примеров из реальной практики.
Страшная история №1
При пуско-наладке перед отопительным сезоном остановились два сетевых насоса.Причиной стало неправильный выбор схемы подключения обмоток электродвигателя (подключение обмоток “звездой ” вместо “треугольника”) и отсутствие встроенной тепловой защиты в шкафу управления. В результате произошел перегрев обмоток электродвигателя.
Запуск оборудования был произведен неправильно, поэтому случай был признан не гарантийным.
В итоге экономические потери предприятия составили около 10000 EURO и сдача котельной была просрочена на месяц.
Страшная история №2
При запуске насосного оборудования на водозаборе произошла аварийная остановка насоса. Были разрушены пальцы соединительной муфты между мотором и насосом, что привело к обрыву вала насоса с полумуфтой. Эти повреждения вызваны напряжениями, переданными от трубопроводов к насосу, в результате сварочных работ и отсутствием опор под трубопроводами. Были нарушены требования к монтажу насосного агрегата на фундаменте и не проведена окончательная центровка насоса после монтажа.Вновь выход из строя оборудования произошел по вине потребителя,
и случай был признан не гарантийным. Предприятие понесло убыток около 8000 EURO, и водозабор не был сдан вовремя.
Можно рассказать сотни подобных случаев, но Вам не обязательно знать все возможные причины выхода из строя насосов.Мы рекомендуем
нашим потребителям не рисковать с самостоятельным запуском и эксплуатацией сложного промышленного оборудования. Ведь, как известно, за ошибки иногда приходится платить слишком дорого. Избавьте себя от головной боли и доверьтесь профессионалам Wilo.
Мы поможем осуществить не только профессиональный запуск, но и научим эксплуатировать насосные агрегаты с максимальной выгодой для Вас.
Wilo предлагает 4 программы расширенного сервиса и продления гарантии на выгодных для Вас условиях.Любая программа включает:
- диагностику и ремонт
- регламентное обслуживание
- продление гарантии от 2-х до 5-ти лет
- увеличение срока службы оборудования
- обучение служб эксплуатации
В чем еще выгода для ЖКХ от сотрудничества с сервисной службой Wilo?
Сервисная служба Wilo - это
- скорая помощь сломанному насосу за 24 часа с момента обращения
- профессиональная диагностика насосного оборудования
- быстрый и качественный ремонт любых насосов с гарантией 1 год
- плавный запуск насосов любой сложности
- обучение и консультации для Вашей службы эксплуатации
Сервисный центр Wilo оснащен фирменным испытательным стендом для тестирования промышленных насосов, оригинальным инструментарием и
собственным складом запчастей. Инженеры Wilo работают профессионально, качественно и оперативно.
NEW! Новые возможности для ЖКХ
Вечная проблема нехватки средств на запчасти решена!
Теперь не надо замораживать средства на их приобретение заранее.Wilo поддерживает склад необходимых запчастей для
клиентов программы расширенного сервиса.Это выгодно, потому что Вы сможете покупать запчасти лишь тогда, когда они реально нужны.
Срок поставки 24 часа в любой уголок Беларуси.
У Вас реконструкция объекта?Не знаете, какой насос нужно выбрать и при этом не остаться в проигрыше?
Заказывайте энергодиагностику. Тем более, что покупателям Wilo эта услуга бесплатна.
Сервис-инженер сделает измерение параметров насосной системы и предоставит технико-экономическое заключение с обоснованием замены оборудования на энергоэффективное.
Насос –это “сердце” систем водоснабжения, отопления и водоотведения, безотказная работа которого обеспечивает постоянное тепло в домах и подачу чистой питьевой воды населению.
Поддерживайте свое «сердце» и помните, что профилактика всегда лучше дорогостоящего лечения.
Сервисный центр Wilo в Республике Беларусь
пер.Липковский, 32, Минск время работы: 9:00-17:00
Т 017 396-34-46Т 017 396-34-48М 044 726-02-09 М 029 144-74-41
М 029 344-01-62М 044 500-52-81 [email protected] www.wilo.by
"Немецкий концерн Wilo - один из ведущих мировых производителей энергосберегающего насосного оборудования для промышленного, муниципального и бытового применения. Мы производим насосы и системы практически любых размеров и мощностей для всех задач водоснабжения, водоотведения и отопления. "