Плиты дорожные напряженные – это железобетонные изделия, используемые для строительства временных и постоянных дорог, взлетно-посадочных полос, устройства различных площадок и полигонов. Бетонное покрытие сохраняет целостность там, где асфальтовая дорога быстро придет в негодность, на ее поверхности начнут образовываться неровности, а само покрытие начнет разрушаться. Поэтому дорожные плиты используются для строительства дорог в местах со сложными грунто-геологическими условиями, такими как высокое залегание грунтовых вод, мягкие грунты, и климатическими – в северных широтах. Использование дорожных плит возможно в широком температурном диапазоне – от -40 до 55 градусов. Это обусловлено использованием при их бетона с маркой по морозостойкости F250. Наиболее часто дорожные плиты используются для устройства покрытия следующих объектов: автомобильных дорог с интенсивным движением большегрузного транспорта; взлетно-посадочных полос аэродромов; на военных полигонах, поскольку дорожные плиты не разрушаются от воздействия на них тяжелой гусеничной и колесной бронетехники. Еще одним достоинством использования дорожных плит является то, что их можно использовать несколько раз, они на протяжении долгого времени не теряют своих свойств, даже несмотря на постоянную нагрузку. Причем достаточно часто прибегают к использованию дорожных плит б/у, вместо того, чтобы покупать новые. Такое решение – это значительная экономия средств. Вопрос по транспортировке плит решается очень просто. Их масса не превышает нормативную нагрузку на трехосный автомобиль. А компактность позволяет доставить их в любые, даже труднодоступные места. Стоит также отметить, что дорожные плиты производятся в различных конфигурациях, что позволяет реализовать практически любые проекты по строительству дорог. Вопросы подгонки элементов под конкретные условия или использования отходов не стоит здесь так остро. При всем при этом использование плит для строительства дорожного покрытия обусловлено некоторыми трудностями. Во-первых, в связи с их большой массой, для погрузки, разгрузки и укладки плит требуется спецтехника. Во-вторых, покрытие из дорожных плит требует периодического мониторинга для определения целостности, поскольку из-за движений грунта оно может расходиться в местах стыков.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Плиты дорожные напряженные – это железобетонные изделия, используемые для строительства
временных и постоянных дорог, взлетно-посадочных полос, устройства различных
площадок и полигонов. Бетонное покрытие сохраняет целостность там, где
асфальтовая дорога быстро придет в негодность, на ее поверхности начнут
образовываться неровности, а само покрытие начнет разрушаться. Поэтому дорожные
плиты используются для строительства дорог в местах со сложными
грунто-геологическими условиями, такими как высокое залегание грунтовых вод,
мягкие грунты, и климатическими – в северных широтах. Использование дорожных
плит возможно в широком температурном диапазоне – от -40 до 55 градусов. Это
обусловлено использованием при их бетона с маркой по морозостойкости F250.
Наиболее часто дорожные плиты используются для устройства покрытия следующих объектов:
автомобильных дорог с
интенсивным движением большегрузного транспорта;
взлетно-посадочных
полос аэродромов;
на военных полигонах,
поскольку дорожные плиты не разрушаются от воздействия на них тяжелой
гусеничной и колесной бронетехники.
Еще одним достоинством использования дорожных плит является то, что их можно использовать несколько
раз, они на протяжении долгого времени не теряют своих свойств, даже несмотря
на постоянную нагрузку. Причем достаточно часто прибегают к использованию
дорожных плит б/у, вместо того, чтобы покупать новые. Такое решение – это
значительная экономия средств.
Вопрос по транспортировке плит решается очень просто. Их масса не превышает нормативную
нагрузку на трехосный автомобиль. А компактность позволяет доставить их в
любые, даже труднодоступные места.
Стоит также отметить, что дорожные плиты производятся в различных конфигурациях, что позволяет
реализовать практически любые проекты по строительству дорог. Вопросы подгонки
элементов под конкретные условия или использования отходов не стоит здесь так
остро.
При всем при этом использование плит для строительства дорожного покрытия обусловлено некоторыми
трудностями. Во-первых, в связи с их большой массой, для погрузки, разгрузки и
укладки плит требуется спецтехника. Во-вторых, покрытие из дорожных плит
требует периодического мониторинга для определения целостности, поскольку из-за
движений грунта оно может расходиться в местах стыков.