Этот тип подшипников состоит из внутреннего кольца, внешнего кольца и конических роликовых элементов. Благодаря геометрии их конструкции,
конические роликовые подшипники могут выдерживать комбинированные нагрузки (осевые и радиальные). Кроме того, такая конструкция позволяет осуществлять вращательные движения без скольжения роликов по дорожкам внешнего и внутреннего колец.
Самыми популярными сферами применения такого типа подшипников являются: Колесные втулки легковых, коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей. Трансмиссии (коробки передач и дифференциалы). Шпиндели станков. Редукторы отбора мощности.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Этот тип подшипников состоит из внутреннего кольца, внешнего кольца и конических роликовых элементов. Благодаря геометрии их конструкции,
конические роликовые подшипники могут выдерживать комбинированные нагрузки (осевые и радиальные). Кроме того, такая конструкция позволяет осуществлять вращательные движения без скольжения роликов по дорожкам внешнего и внутреннего колец.
Самыми популярными сферами применения такого типа подшипников являются:
Колесные втулки легковых, коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей.
Трансмиссии (коробки передач и дифференциалы).
Шпиндели станков.
Редукторы отбора мощности.