Обыкновенное освидетельствование происходит каждый раз при подкатке колесных пар под вагон. Для этого еще до очистки производят осмотр колесной пары, чтобы выявить ослабление или сдвиг ступицы на оси, обнаружить трещины на оси (в средней части).
Далее производят все проверки, которые предусмотрены осмотром колесных пар под вагоном, параллельно проводя очистку колесных пар от грязи и смазки, проверку магнитным дефектоскопом различных частей колесных пар, осмотр и проверку на соответствие размерам всех элементов детали и их искосов.
Производство обыкновенного освидетельствования колесных пар тепловозов 2ТЭ10 в/и.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Обыкновенное освидетельствование происходит каждый раз при подкатке колесных пар под вагон. Для этого еще до очистки производят
осмотр колесной пары, чтобы выявить ослабление или сдвиг ступицы на оси, обнаружить трещины на оси (в средней части).
Далее производят все проверки, которые предусмотрены осмотром колесных пар под вагоном, параллельно проводя очистку колесных пар от грязи и смазки, проверку магнитным дефектоскопом различных частей колесных пар, осмотр и проверку на соответствие размерам всех элементов детали и их искосов.
Производство обыкновенного освидетельствования колесных пар тепловозов 2ТЭ10 в/и.