Рекламные щиты в настоящее время являются самым распространенным, а также доступным и наиболее наглядным средством и носителем рекламной информации, предназначенной и направленной на внимание водителей, пассажиров автомобилей и общественного транспорта или обычных пешеходов. С помощью определенного количества таких рекламных щитов обеспечивается охват всех основных транспортных развязок и дорог города, что позволяет обеспечить не только максимальный эффект от рекламы, но и позволяет охватить огромнейшую аудиторию любого города!
Рекламные щиты, или их еще называют билбордами, считаются самыми популярными видами наружной рекламы. Компании, занимающиеся рекламным бизнесом, строят, а затем сдают в аренду рекламные щиты (билборды). Трудозатраты на возведение таких рекламных щитов значительные, поэтому их аренда достаточно дорогой, но в тоже время очень эффективный способ рассказать о себе. Обычно рекламные щиты устанавливают в непосредственной близости от проезжей части, а это приводит к тому, что их хорошо видят как водители, так и пешеходы.
Реклама, размещенная на билбордах, применяется чаще всего для привлечения внимания потребителей к новому бренду компании, к какому –то событию, которое должно произойти в ближайшее время, а это может быть и концерт, и выставка, и открытие нового гипермаркета, и другие промоакции. Часто рекламные билборды устанавливают в виде указателей, которые информируют большое количество потребителей о том или ином объекте.
Рекламируемая информация на билборде наносится на постер при помощи широкоформатной печати, которая делается или на виниле, или бумаге. Если билборд с рекламой будет размещаться ограниченное время, то применяют плотную бумагу, а если продолжительное время, то используют винил. Материалом для печати может служить: бумага с плотностью 120г/м2 или 150г/м2; самоклеющаяся матовая или глянцевая ПВХ пленка; баннерная ткань типа винил; возможна матовая или глянцевая ламинация.
Преимущества размещения рекламы на билборде: охватывается значительная часть аудитории с разным уровнем достатка; воздействие рекламы на потребителей может быть продолжительным.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Рекламные щиты в настоящее время являются самым распространенным, а также доступным и наиболее наглядным средством и носителем рекламной информации, предназначенной и направленной на внимание водителей, пассажиров автомобилей и общественного транспорта или обычных пешеходов. С помощью определенного количества таких рекламных щитов обеспечивается охват всех основных транспортных развязок и дорог города, что позволяет обеспечить не только максимальный эффект от рекламы, но и позволяет охватить огромнейшую аудиторию любого города!
Рекламные щиты, или их еще называют билбордами, считаются самыми популярными видами наружной рекламы. Компании, занимающиеся рекламным бизнесом, строят, а затем сдают в аренду рекламные щиты (билборды). Трудозатраты на возведение таких рекламных щитов значительные, поэтому их аренда достаточно дорогой, но в тоже время очень эффективный способ рассказать о себе. Обычно рекламные щиты устанавливают в непосредственной близости от проезжей части, а это приводит к тому, что их хорошо видят как водители, так и пешеходы.
Реклама, размещенная на билбордах, применяется чаще всего для привлечения внимания потребителей к новому бренду компании, к какому –то событию, которое должно произойти в ближайшее время, а это может быть и концерт, и выставка, и открытие нового гипермаркета, и другие промоакции. Часто рекламные билборды устанавливают в виде указателей, которые информируют большое количество потребителей о том или ином объекте.
Рекламируемая информация на билборде наносится на постер при помощи широкоформатной печати, которая делается или на виниле, или бумаге. Если билборд с рекламой будет размещаться ограниченное время, то применяют плотную бумагу, а если продолжительное время, то используют винил. Материалом для печати может служить: бумага с плотностью 120г/м2 или 150г/м2; самоклеющаяся матовая или глянцевая ПВХ пленка; баннерная ткань типа винил; возможна матовая или глянцевая ламинация.
Преимущества размещения рекламы на билборде: охватывается значительная часть аудитории с разным уровнем достатка; воздействие рекламы на потребителей может быть продолжительным.