Реверсивный датчик скорости предназначен для получения информации о скорости и направлении вращения большой шестерни колесного редуктора с количеством зубьев равным 80 и применяется в поездных устройствах автоматики метро. РДС имеет два импульсных выхода типа «открытый коллектор» с коммутацией отрицательного полюса источника питания. На каждом выходе импульсы формируются по принципу: один импульс на один зуб шестерни редуктора. Выходные импульсные последовательности сдвинуты друг относительно друга по фазе, знак которой зависит от направления вращения шестерни. РДС бесконтактный, предназначен для эксплуатации в условиях воздействия масел и устанавливается на корпусе редуктора колесной пары взамен верхней пробки.
Под заказ
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Реверсивный датчик скорости предназначен для получения информации о скорости и направлении вращения большой шестерни колесного редуктора с количеством зубьев равным 80 и применяется в поездных устройствах автоматики метро.
РДС имеет два импульсных выхода типа «открытый коллектор» с коммутацией отрицательного полюса источника питания. На каждом выходе импульсы формируются по принципу: один импульс на один зуб шестерни редуктора. Выходные импульсные последовательности сдвинуты друг относительно друга по фазе, знак которой зависит от направления вращения шестерни.
РДС бесконтактный, предназначен для эксплуатации в условиях воздействия масел и устанавливается на корпусе редуктора колесной пары взамен верхней пробки.
Под заказ