Добрый день! Сегодня(11.11.19 в 10-30) обратилась по телефону в отделение по ул Молодежная, 9 в г. Слуцке по поводу закозного письма, которое отправлено из Витебска с сертификатом для участника игры. Со мною общалась оператор связи Микулич Нина Николаевна (если я правильно расслышала). Изначально в голосе слышалось недовольство, что ее побеспокоили... По моему настоянию( я объяснила важность отправления) она "буркнула": - сейчас обслужу клиента и посмотрю... и положила трубку, в которую было хорошо слышно, как она выражает свое недовольство тем, что ей нужно посмотреть" какое-то отправление из отдела маркетинга" ( видимо делилась с коллегой или с клиентом, которого обслуживала)... Все описывать услышанное не буду. Факт, что человек занимает не свое место или руководство не проводит обучение своего персонала о важности культурного обслуживания клиентов, ведь мы им даем рабочие места и возможность получать з\плату( и я думаю, не совсем плохую). Вообщем, утро испорчено неготивом...