Если необходимо перевозить тяжелые рулоны бумаги и иногда дополнительно брать на борт сопутствующие грузы, то S.CS в комплектации PAPER – Ваш выбор. Шасси и оборудование трейлера до мелочей соответствуют требованиям, предъявляемым в данном сегменте рынка. Тентовая надстройка с серийно установленной сдвижной крышей обеспечивает оптимальную погрузку.
Седельные тентовые полуприцепы S.CS в исполнении PAPER идеально соответствуют критериям рациональной транспортировки бумаги: надежной базой этому является специально сконструированное шасси с небольшим расстоянием между поперечными балками и полом, рассчитанным на нагрузки на ось погрузчика до 9 т по DIN EN 283. Рулоны бумаги можно перевозить как в вертикальном, так и в горизонтальном положении, с фиксацией вдоль или поперек кузова.
Основные преимущества:
Проверенная безопасность для транспортировки рулонов бумаги по VDI 2.700, лист 9
Сертифицированная прочность кузова по DIN EN 12642 (Code XL) для перевозок общего назначения
4 непрерывных стальных рельса с отверстиями для легкой погрузки ручными роликовыми транспортерами Joloda и гибкая система крепления груза
Тентовый полуприцеп-надстройка с тремя парами подвижных шарнирных стоек, сдвижной крышей и опциональным лифтом крыши
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Если необходимо перевозить тяжелые рулоны бумаги и иногда дополнительно брать на борт сопутствующие грузы, то S.CS в комплектации PAPER – Ваш выбор. Шасси и оборудование трейлера до мелочей соответствуют требованиям, предъявляемым в данном сегменте рынка. Тентовая надстройка с серийно установленной сдвижной крышей обеспечивает оптимальную погрузку.
Седельные тентовые полуприцепы S.CS в исполнении PAPER идеально соответствуют критериям рациональной транспортировки бумаги: надежной базой этому является специально сконструированное шасси с небольшим расстоянием между поперечными балками и полом, рассчитанным на нагрузки на ось погрузчика до 9 т по DIN EN 283. Рулоны бумаги можно перевозить как в вертикальном, так и в горизонтальном положении, с фиксацией вдоль или поперек кузова.
Основные преимущества: