Создание рекламных роликов – это наиболее частая, но, тем не менее, одна из самых сложных, ответственных и интересных задач для любой продакшн-студии. Ведь важно не просто снять рекламный ролик, а сделать так, чтобы он стал качественным, интересным и действительно эффективным инструментом коммуникации. Поэтому производство рекламных роликов начинается отнюдь не с креатива, а с аналитической работы.
Производство производственного ролика может включать:
Создание рекламных роликов – это наиболее частая, но, тем не менее, одна из самых сложных, ответственных и интересных задач для любой продакшн-студии. Ведь важно не просто снять рекламный ролик, а сделать так, чтобы он стал качественным, интересным и действительно эффективным инструментом коммуникации. Поэтому производство рекламных роликов начинается отнюдь не с креатива, а с аналитической работы.
Производство производственного ролика может включать:
предварительный выезд – осмотр площадки, репетиция.
корректировка текста диктора, режиссура, работа съемочной группы
Постпродакшен фильма (монтаж, инфографика, цветокоррекция);
Корректировка текста диктора, режиссура, работа съемочной группы, работа звукорежиссёра, гонорар диктора.