Кабина сварена из качественных стальных профилей, нижняя часть стен зашита алюминиевым листом, верхняя часть - ударопрочным поликарбонатом. Входные и выходные двери кабины вертикально раздвижные с электромеханическим контролем их закрытия, двери можно открыть только на остановке.
Приводное устройство размещается на каретке над крышей кабины и состоит из двух (для подъёмника г/п 1500 кг) или трех (для подъёмника г/п 2000 кг) редукторов, оснащенных электродвигателями с нормальнозамкнутым электромагнитным тормозом. Шестерни приводного устройства взаимодействуют с зубчатой рейкой, закрепленной на секциях мачты. В случае необходимости тормоза можно отпустить вручную.
Ловитель относится к основным устройствам безопасности. На подъемниках установлен ловитель плавного торможения (фрикционный), приводимый в действие встроенным ограничителем скорости центробежного типа. Ограничитель скорости приводит ловитель в действие при превышении номинальной скорости движения кабины вниз в пределах 15-40%. Внутри ловителя установлен выключатель, разъединяющий электрическую цепь безопасности подъемника при срабатывании ловителя.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Кабина сварена из качественных стальных профилей, нижняя часть стен зашита алюминиевым листом, верхняя часть - ударопрочным поликарбонатом. Входные и выходные двери кабины вертикально раздвижные с электромеханическим контролем их закрытия, двери можно открыть только на остановке.
Приводное устройство размещается на каретке над крышей кабины и состоит из двух (для подъёмника г/п 1500 кг) или трех (для подъёмника г/п 2000 кг) редукторов, оснащенных электродвигателями с нормальнозамкнутым электромагнитным тормозом. Шестерни приводного устройства взаимодействуют с зубчатой рейкой, закрепленной на секциях мачты. В случае необходимости тормоза можно отпустить вручную.
Ловитель относится к основным устройствам безопасности. На подъемниках установлен ловитель плавного торможения (фрикционный), приводимый в действие встроенным ограничителем скорости центробежного типа. Ограничитель скорости приводит ловитель в действие при превышении номинальной скорости движения кабины вниз в пределах 15-40%. Внутри ловителя установлен выключатель, разъединяющий электрическую цепь безопасности подъемника при срабатывании ловителя.