Рельсовые стыки создают много проблем. Ударные нагрузки в районе стыка приводят к преждевременному износу ходовых узлов подвижного состава, головка рельса при этом получает сколы, а болты, накладки и болтовые отверстия – трещины и изломы. Устранение стыков является важнейшей задачей при организации скоростного движения. Для ликвидации стыков применяется сварка.
Существует два способа сваривания рельсов: Стыковая контактная сварка Алюминотермитная сварка
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Рельсовые стыки создают много проблем. Ударные нагрузки в районе стыка приводят к преждевременному износу ходовых узлов подвижного состава, головка рельса при этом получает сколы, а болты, накладки и болтовые отверстия – трещины и изломы. Устранение стыков является важнейшей задачей при организации скоростного движения. Для ликвидации стыков применяется сварка.
Существует два способа сваривания рельсов:
Стыковая контактная сварка
Алюминотермитная сварка