Широкий спектр услуг по погрузке/выгрузке тяжеловесных и сыпучих грузов козловыми кранами (на железнодорожном и автомобильном транспорте), хранению грузов складах (на крытых и открытых площадках), взвешиванию транспорта и т.д. Отличное техническое оснащение. Высокая скорость выполнения работ.
Минское вагонное депо – это осуществление качественных перевозок пассажиров и их багажа, а также профессиональные перевозки грузов в различных направлениях с помощью имеющегося железнодорожного транспорта.
Различают следующие виды технического обслуживания (ТО) пассажирских вагонов:
ТО-1 в составах и в поездах перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях;
ТО-2 перед началом летних и зимних перевозок, выполняемое в пунктах формирования поездов;
ТО-3 — единую ревизию основных узлов и вагона в целом, выполняемую через 6 месяцев после постройки или планового ремонта на специализированных путях с отцепкой вагонов от состава;
Текущий ремонт (ТР) с отцепкой от составов или поездов с подачей на специализированные пути.
Техническое обслуживание вагонов производится на пунктах технического обслуживания (ПТО), входящих в состав пассажирских вагонных депо (ЛВЧД). По характеру работы и виду выполняемого ТО различают пункты технического обслуживания (ПТО), пункты контрольно-технического обслуживания (ПКТО) и др. Для выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования пассажирских вагонов на ПТО используют в этих целях отведенные ремонтно-экипировочные и специализированные пути текущего ремонта и производства единой технической ревизии.
Техническое обслуживание внутреннего оборудования вагонов в пути следования пассажирских поездов осуществляют поездные электромеханики (ПЭМ), начальники (механики-бригадиры) поезда вместе с проводниками вагонов. Эти работники несут ответственность за исправное техническое состояние оборудования.
Техническое обслуживание ходовых частей, приводов вагонных генераторов и узлов крепления подвагонного оборудования в пунктах оборота независимо от продолжительности следования до него поезда выполняют работники ПТО в соответствии с Инструкцией осмотрщику вагонов, а также работники поездных бригад согласно их должностным инструкциям. Техническое обслуживание электрического и холодильного оборудования вагонов в пунктах оборота производят бригады пассажирских поездов, а текущий ремонт — работники пункта оборота по заявке начальника (механика-бригадира) поезда, а в пунктах формирования — работники этого пункта.