Полуприцеп самосвал САТ-118 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для объема кузова 33 м. куб.). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота полуприцепа самосвала САТ — 3200 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвал САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком. Различные исполнения — полуприцеп самосвал САТ для грузов с высокой плотностью грузоподъёмностью 38 тонн с усиленными шинами, полуприцеп самосвал САТ на рессорной подвеске САТ, кузов из ХАРДОКСа, полуприцеп самосвал САТ под высокое седло тягача (или под низкое седло тягача), всё и многое другое — см. опции.
• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Полуприцеп самосвал САТ-118 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для объема кузова 33 м. куб.). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота полуприцепа самосвала САТ — 3200 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвал САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.
Различные исполнения — полуприцеп самосвал САТ для грузов с высокой плотностью грузоподъёмностью 38 тонн с усиленными шинами, полуприцеп самосвал САТ на рессорной подвеске САТ, кузов из ХАРДОКСа, полуприцеп самосвал САТ под высокое седло тягача (или под низкое седло тягача), всё и многое другое — см. опции.
• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.