Железные дороги, в связи с необходимостью снижения эксплуатационных расходов, все больше применяют технологии репрофилирования или восстановления старогодных рельсов, то есть изделий бывших в употреблении, но подлежащих доведению до первоначальных размеров. Все старогодные рельсы подразделяются на категории в зависимости от степени износа.
Восстановление железнодорожных рельсов можно разделить на несколько видов: Непосредственно репрофилирование, проводимое методом фрезерования и шлифования; Устранение дефектов с поверхности головки рельса осуществляется наплавкой металла на изношенные места; При невозможности проведения предыдущих операций, дефектный участок вырезается, а куски рельсов свариваются в стандартную длину. После выполнения ремонтных работ рельс получает необходимую поверхность головки, способствующую меньшему износу в дальнейшей эксплуатации.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Железные дороги, в связи с необходимостью снижения эксплуатационных расходов, все больше применяют технологии репрофилирования или восстановления старогодных рельсов, то есть изделий бывших в употреблении, но подлежащих доведению до первоначальных размеров. Все старогодные рельсы подразделяются на категории в зависимости от степени износа.
Восстановление железнодорожных рельсов можно разделить на несколько видов:
Непосредственно репрофилирование, проводимое методом фрезерования и шлифования;
Устранение дефектов с поверхности головки рельса осуществляется наплавкой металла на изношенные места;
При невозможности проведения предыдущих операций, дефектный участок вырезается, а куски рельсов свариваются в стандартную длину.
После выполнения ремонтных работ рельс получает необходимую поверхность головки, способствующую меньшему износу в дальнейшей эксплуатации.